Журнал официального магазина REDMOND (redmond_russia) wrote,
Журнал официального магазина REDMOND
redmond_russia

Categories:

Видит око, да зуб неймет. Часть 1

Гастрономические удовольствия уже много веков занимают почетное место в списке радостей человеческой жизни. Но даже самый изысканный шедевр кулинарии по определению обречен на недолгое существование, поэтому многие люди искусства искали способ увековечить то или иное кулинарное чудо. Мы уже рассказывали о том, как сфотографировать свой завтрак так, чтобы у зрителей слюнки потекли, а сегодня поговорим о «вкусных» шедеврах признанных мастеров.

Первым делом здесь, разумеется, вспоминаются натюрморты во всем их многообразии. От угловатых яблок и груш, которые многие из нас рисовали в школе на уроках ИЗО, до пышного гастрономического великолепия на полотнах фламандских живописцев.



Румяная дичь в окружении фруктов и цветов – такие картины будят аппетит каждого, кто бродит по художественной галерее после легкого завтрака. С классических полотен в национальных музеях еда перекочевала на картины наших современников.




С 1987 голландский художник-фотореалист Тьялф Спарнэей (Tjalf Sparnaay) создает свои внушительные произведения, главным образом, на тему еды. Он работает в стиле мегареализм (часть современного глобального художественного направления гиперреализма). Цена одного его оригинала - 10.000 и 45,000€.

К современному искусству можно относиться как угодно, а модное слово «поп-арт» многим набило оскомину. Но тем не менее, наряду с портретом дивы Мерилин Монро и флаконом Chanel №5 – созданными Энди Уорхоллом признанными символами эпохи – каждый помнит и «видавший виды» банан, и банку супа Campbell. Эти два «товарища», кстати, и по сей день входят в топ популярных принтов на футболки и свитшоты, холщовые сумки, чехлы для смартфонов и прочие модные мелочи.



Однако «пищевые» принты и другие фуд-атрибуты в одежде появились с легкой руки не одного только Уорхола. Дом Chanel, оспаривать авторитет которого не осмелится ни один самый дерзкий хулиган от мира моды, организовал съемку и показ осенне-зимней коллекции в импровизированном супермаркете – настоящем царстве продуктов.



А известный бренд Moschino эпатировал публику кутюрной коллекцией, выполненной в стиле классической формы сотрудников McDonald`s. К удивлению чопорных поклонников классического стиля, в вещах этой серии были замечены многие светские львицы.



По доброй традиции, с высоких подиумов тренды спускаются и на прилавки масс-маркета. Пончики, бургеры, кексы, слайсы пиццы и фрукты можно встретить на свитшотах, бейсболках, леггинсах и кедах многих популярных марок одежды. А разноцветные леденцы и вафельные рожки с мороженым красуются на серьгах, браслетах и кулонах.



Не обошли стороной фуд-тенденции и обязательный аксессуар каждой леди – сумочки. В моду неожиданно вошли сумочки в виде коробок с попкорном, вока или даже банки с рыбными консервами. Леди, которая не нуждается в представлении, – Ксения Собчак появилась на показе Hermes в рамках парижской недели моды с сумочкой-пакетом молока от Chanel. Образ дивы, кстати, дополняли аппетитные бусы-конфетки.



Сегодня изображения еды некоторые носят не только на одежде, но и на теле! Самые смелые даже решаются сделать татуировки с изображением любимых пончиков.


Tags: еда, картины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments